Фев
12
|
Человек привыкает ко всему. Это утверждение не нуждается в многочисленных подтверждениях. Каждый из нас, сталкивается с примерами такого привыкания, практически, ежедневно. Вот и к инфляции привыкли, перестали считать каждую копейку на ценниках в магазине. Бросается в глаза только значительная разница в ценах, как, например, на водку.
Решил как-то автор этих строк отведать водочки и зашел в гипермаркет Алми, что на Соломовой 112 в Гродно. Цель была — полюбившаяся бутылочка Налiбокi «Традыцыйная». В памяти маячила цифра в 35 000 р. с копейками, но не тут то было. Полки водочного отдела полыхнули в глаза цифрой 50 200 рублей (кстати, рядом на фото, Налибоки другого сорта стоят еще больше — 54 200).
«Как же так, я же, буквально, на прошлой неделе брал по 35... совсем обнаглели... и т.д.» — обуреваемый такими мыслями, отправляюсь в ТЦ «Фламинго» все по той же улице Соломовой, 82. Фламинго просит за Налибоки 56 300 белорусских рублей. Ну, это знаете, вообще ни в какие ворота...
Отчаявшись, заруливаю в Евроопт и ... о чудо — 35 900 рубликов!
Радостно отовариваюсь и отправляюсь рассуждать, под свежекупленную водочку, о том почему разница в цене на одну и ту же бутылку водки в соседних магазинах достигает 36-37%... Надеюсь, Налибоки мне в этом поможет. 😉
12 февраля, 2013 в 16:04
Помоему им разрешили 100% в магазинах накручивать. Где-то берут а где-то нет. На усмотрение машаза.
22 ноября, 2014 в 23:23
Вельмі хароша навіна,чтобы было заусёды так!