Логотип Гродненской почты и поиска
Апр 29

Колу раздавали прямо во дворах ГродноГоворят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компания Coca-Cola решила опровергнуть данное утверждение. Сегодня, 29 апреля, во дворах Гродно наблюдалась весьма необычная картина — молодые люди в красных фирменных футболках раздавали с передвижных тележек бодрящий напиток (перефразируя сову из мультфильма про Винни Пуха) «бесплатно, то есть даром». Детям вручали литр колы только в сопровождении родителей, взрослые получали так. Для проформы необходимо было ответить на простой вопрос о семье или семейных праздниках и литр вожделенного продукта с яркой этикеткой обретал нового владельца.

Акция, сама по себе, не нова. Необычным было место проведения — обычные гродненские дворы, а не торговые точки или гипермаркеты. Это подкупало и запоминалось.

Но заработать лояльность нашего потребителя весьма не просто. Если западный потребитель воспримет подарок от продавца как жест доброй воли и позднее вернется к нему как покупатель, то наш, часто, воспринимает это как обычную халяву — брать берет, а покупать потом ни-ни. Вот и сегодня было не очень приятно наблюдать как подростки и некоторые родители бегали из двора в двор, от тележки к тележке дабы набрать как можно больше халявного продукта. Аттракцион невиданной щедрости от компании Кока-Кола породил аттракцион неслыханной жадности от наших горожан.

Импровизированный пост Coca-Cola устанавливается в гродненском дворе

Импровизированный пост Coca-Cola устанавливается в гродненском дворе

 

Coca-Cola раздает напитки в гродненском дворе

Coca-Cola раздает напитки в гродненском дворе

 

Опустевшие контейнеры с колой едва успевали отвозить и менять на полные

Опустевшие контейнеры с колой едва успевали отвозить и менять на полные

 

Вот такую бутылочку с надписью о доме получали жители гродненских дворов

Вот такую бутылочку с надписью о доме получали жители гродненских дворов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

автор Уважаемая редакция


Есть 3 коммент. к “Аттракцион невиданной щедрости от компании Coca-Cola во дворах Гродно”

  1. 1. мисс марпл Говорит:

    Это был тест на жадность. По его результатам будут набирать на работу в кокаколу )))))

  2. 2. Владимир Говорит:

    Шоб они так самогон разливали или пиво

  3. 3. прохожий Говорит:

    как туземцам стекляшки раздают чтоб потом все их богатства отобрать, буржуины проклятые! 😉

Написать ответ