Апр
11
|
Белорусский скидочный сервис Bongo.by продан за, возможно, рекордную для байнета сумму (до 1 миллиона долларов). О сделке рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» директор по развитию российского скидочного сервиса Biglion Олег Савцов. Именно Biglion приобрел Bongo.by. Сумма сделки не раскрывается, но, по мнению экспертов, она не превышает скромный $1 млн.
Ежемесячная аудитория Bongo.by составляет 300 тыс. пользователей, в 2011 году реализовано около 250 тыс. купонов. По оценкам Biglion, объем белорусского рынка купонных ресурсов в 2011 году составил $5-7 млн. Крупнейшие игроки — Pokupon.by и Bongo.by.
В феврале компания-покупатель Biglion самостоятельно вышла в Казахстан. Но на белорусском рынке они избрали другую стратегию.
«Соотношение цены покупки и инвестирования в собственный выход примерно одинаковое,— говорит Олег Савцов.— Но в случае с Bongo.by мы отлаживаем схему поглощения, чтобы последующие активы наша команда могла консолидировать достаточно быстро»
Несмотря на административные риски, рынок интернет-коммерции белорусского интернета выглядит привлекательно, считают эксперты. «Количество его пользователей — примерно 4 млн, уровень проникновения — около 50%, объем интернет-торговли — всего около $150 млн». Сегмент дисконтных сервисов здесь только начинает формироваться. Biglion очень недорого покупает быстрый старт. С его ресурсами он сможет уже в среднесрочной перспективе стать крупнейшим игроком в этом сегменте.
В долгосрочной перспективе более мелкие игроки, в том числе и наш гродненский metasalon.by, могут оказаться в тяжелом положении.
11 апреля, 2012 в 9:05
даже не знал что у нас такие сайты есть ичто они столько могут стоить... чудеса.
11 апреля, 2012 в 11:07
Ну, наш метасалон занимает немного другую нишу.
13 октября, 2012 в 7:11
Мне нравится купонатор Биглион. С каждым разом он становится крупнее и функциональней. Появляется в других странах и вбирает в себя большое количество купонов.
18 октября, 2012 в 7:44
Влад перед этим говорил (а):
Неужели выгодно? Никогда не пользовалась.