Апр
29
|
Говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компания Coca-Cola решила опровергнуть данное утверждение. Сегодня, 29 апреля, во дворах Гродно наблюдалась весьма необычная картина — молодые люди в красных фирменных футболках раздавали с передвижных тележек бодрящий напиток (перефразируя сову из мультфильма про Винни Пуха) «бесплатно, то есть даром». Детям вручали литр колы только в сопровождении родителей, взрослые получали так. Для проформы необходимо было ответить на простой вопрос о семье или семейных праздниках и литр вожделенного продукта с яркой этикеткой обретал нового владельца.
Акция, сама по себе, не нова. Необычным было место проведения — обычные гродненские дворы, а не торговые точки или гипермаркеты. Это подкупало и запоминалось.
Но заработать лояльность нашего потребителя весьма не просто. Если западный потребитель воспримет подарок от продавца как жест доброй воли и позднее вернется к нему как покупатель, то наш, часто, воспринимает это как обычную халяву — брать берет, а покупать потом ни-ни. Вот и сегодня было не очень приятно наблюдать как подростки и некоторые родители бегали из двора в двор, от тележки к тележке дабы набрать как можно больше халявного продукта. Аттракцион невиданной щедрости от компании Кока-Кола породил аттракцион неслыханной жадности от наших горожан.
Импровизированный пост Coca-Cola устанавливается в гродненском дворе
Coca-Cola раздает напитки в гродненском дворе
Опустевшие контейнеры с колой едва успевали отвозить и менять на полные
Вот такую бутылочку с надписью о доме получали жители гродненских дворов
29 апреля, 2013 в 20:02
Это был тест на жадность. По его результатам будут набирать на работу в кокаколу )))))
29 апреля, 2013 в 20:16
Шоб они так самогон разливали или пиво
29 апреля, 2013 в 20:30
как туземцам стекляшки раздают чтоб потом все их богатства отобрать, буржуины проклятые! 😉